Почему в наших букетах бывают замены и почему мы их не согласовываем?
Цветы — это живой продукт. Иногда они могут приехать не того оттенка, качества, или вообще не попасть в поставку. А бывает, что нужные цветы заканчиваются раньше времени.
В таких случаях мы заменяем их на максимально похожие по цвету и форме. Если аналогов нет, подбираем другие цветы — обязательно свежие и красивые.
Согласовывать каждую замену с клиентом означало бы усложнить и затянуть процесс. Поэтому мы приняли решение этого не делать.
Если вы открыты к небольшим сюрпризам и цените творчество — добро пожаловать!
Заказывали корзину с цветами, очень быстро, сразу же связались, написали записку, и самое важное что было для нас получилось сделать сюрприз, в общем все остались довольны
Хотим отметить профессионализм флористов, которые ввели в восторг оригинальным букетом наших друзей! Огромное спасибо Ольге за доставленную радость! Юрий и Марина.
Хочу выразить благодарность Ольге и пожелать профессионального роста в данной области, а так же прошу руководство поощрить и премировать данного сотрудника!!! За оказанную профессиональную и квалифицированную помощь в выборе товара, знание истории продукта и прекрасных навыков сервиса. Обязательно при первом удобном случае вернемся в этот магазин, и хочу пожелать вашей компании успехов и процветания.
Хочу выразить огромную благодарность за замечательный букет, за профессионализм, честность, аккуратность и пунктуальность. Сработали четко. Заказывала букет для мамы. Несмотря на то, что наши города отдаляют тысячи километров мы поняли друг друга. Мама была счастлива от подарка из Уфы. Сюрприз удался. Девочки благодарю вас! Пусть и в вашей жизни будет много радостей, которую дарите людям. Успехов!
Спасибо за оригинальный букет флористу Анисе, а также отдельное спасибо менеджеру Арине за быстрое реагирование на мои просьбы) Букет получился один в один как был представлен на картинке.
Большая благодарность коллективу ИГНОЛИИ и Анисе за помощь в подборе букета, своевременной доставке и за создание атмосферы праздника в день рождения ... Большое спасибо??
Мы всегда, скептически относимся к положительным отзывам, потому что считаем, что их зачастую пишут сами сотрудники.
А мы сами положительные отзывы часто забываем писать, потому как хорошо и хорошо, вроде так и должно быть.
Примерно так было и со мной, хотел написать краткую благодарность и забыл. Хотя изначально, букет отличался от заявленного, но подумал сам виноват, покуда заказал за один день, хотя на сайте просят, чтоб было максимальное сходство, с фотографиями на сайте, делать заказ необходимо за несколько дней. Но это мои субъективные первые впечатления, т.к. букет я видел по фотографии и только, т.к. в настоящий момент мы на разных концах страны. Но Лелька оказалась в восторге, запах шикарный (букет вроде как с веточками эвкалипта и еще какой то ерунды), букет прекрасный, ну думаю понравилось и хорошо, доставили точно в срок, и сказал надо им благодарность написать и забыл. Прошло три дня. (Упоминания запаха были регулярны) Розы распустились. Восторг остался. На вопрос, а ты им отзыв написал, ответил что забыл. Получил наказ, НАПИСАТЬ, чем сейчас и занимаюсь)))
Вообщем качество букета высочайшее, своих денег стоит, трудится команда профессионалов.
Команде Игнолии огромное спасибо за подаренные эмоции, они на самом деле бесценны.
Спасибо за добросовестный труд и за отношение с любовью к своей работе!
Я теперь ваш клиент, буду рекомендовать.
Покупателям:
Очень хорошее обслуживание - всегда помогут, подскажут, пойдут навстречу. Брал тут цветы несколько раз на протяжении последних 2 лет - цветы качественные, стоят долго. В праздники даже вечером проблем с выбором нет - завозят больше, чем обычно, готовятся.
Продавцам:
Спасибо за хорошую работу! С вами очень приятно иметь дело. Боюсь захвалить :) Не расслабляйтесь, пожалуйста, держите марку.
Добрый день! Хочется поблагодарить сотрудников магазина, обратилась к ним не первый раз. Очень довольна их работой, отдельная благодарность Татьяне и Анисе за безупречную работу. У меня было такое впечатление, что они ждали только моего звонка, так мне были рады, что очень подкупает, за это большое спасибо. Мой заказ выполнен был безупречно, доставлен точно в срок и мне был выслан отчет в виде фото, что тоже очень приятно, т.к. нахожусь в другом городе. Последний раз обращалась 25 апреля 2021 года, заказывала букет «СОЛНЕЧНЫЙ АПРЕЛЬ» для дочери и шары для внука, довольна очень! Ещё раз огромное спасибо, приятно иметь дело с профессионалами! Успехов вам!
Искренне благодарю Анну и Арину за великолепно составленную композицию.Я из Архангельска. Промониторив многие магазины цветов,выбрала магазин "Игнолия".Заказала букет для подруги,которая живёт в Люберцах. Были сомнения,но после разговора с Ариной,которая очень доброжелательно выслушала все мои пожелания и ответила на все интересующие меня вопросы,сомнения развеялись. Получился очень красивый и нежный букет,который был доставлен в назначенное время. Мы все очень довольны!))) Спасибо огромное за профессионализм и высокое качество обслуживания?
Этот веб-сайт хранит данные, такие как файлы cookie, для обеспечения основных функций сайта, а также для маркетинга, персонализации и аналитики. Оставаясь на этом сайте, вы указываете свое согласие. Политика конфиденциальности